ArtisGallery

Artis gallery – пространство, которое совсем недавно открылось в центре современного искусства «Винзавод» и уже завоевало признание зрителей. Галерея выросла из проекта Artis, популяризирующего современное искусство среди широкого круга публики.

Artis поддерживает молодых московских и региональных художников и находится в непрерывном поиске новых имен. На сайте artisgallery.ru вы можете приобрести современное искусство по доступным ценам – для себя или в подарок.

ArtisGallery

современные картины 

Современные картины в ARTISGALLERY.RU

Зарождение экспрессионизма стало естественным продолжением развивающегося по разным направлениям авангардизма. В начале ХХ века романтика импрессионизма уступает дорогу новым веяниям. Художникам не достаточно запечатлеть мимолётный полёт мгновения, они пытаются передать свои чувства и настроение, часто гротескно увеличивая эмоциональную окраску увиденного образа. Картины современных художников на холсте в духе экспрессионизма, означающего в переводе с латинского экспрессио — «выражение», отличаются яркой эмоциональностью и выразительностью.

Современная живопись картины в духе экспрессионизма

современное искусство картины 

Художники – экспрессионисты не стараются точно передать изображение объекта и его характеристики, их внимание направлено на внутренние переживания, связанные с его созерцанием или навеянным настроением. Если импрессионисты придавали лёгкую эмоциональную окраску действительному изображению, то новое течение кардинально заявило о себе, ломая традиционные рамки и каноны искусства.

Авангард, как знамя революции, плескался над его подвижниками. Действительность уходила на второй план, и кисти художников выплёскивали свои эмоции и настроение яркими мазками красок на полотнах. Начало ХХ века принесло с собой империалистические войны за раздел мировых ресурсов, поэтому страх, боль и тревога простых людей находили своё отражение в работах экспрессионистов. Нестабильность послевоенного времени наглядно показала, как легко в любой момент можно исковеркать судьбы миллионов людей. Мировое сообщество живёт на пороховой бочке. Локальные военные действия вспыхивают в разных точках земного шара, поэтому современное искусство картины, передающие переживания экспрессионистов, близки по духу нашим современникам и сохраняют свою актуальность.

Стремительное развитие нового стиля стало открытием для поклонников изобразительного искусства. Стилистическое изображение экспрессионистов часто грешит упрощениями сродни примитивизму. Гротеск находит своё отображение в ломанных линиях, грубых ярких мазках красок. Всё подчинено главной идее – экспрессии. В угоду ей используются вызывающие контрасты, отбрасывающие мелкие несущественные детали красивой действительности. Авангардисты не зацикливаются на портретном сходстве, стараясь передать зрителям всю глубину своих переживаний.

Картины современных художников на холсте как продолжение экспрессионизма

картины современных художников на холсте 

Картинная галерея ARTISGALLERY.RU представляет работы молодых авторов, работающих в стиле авангардизма. «Автопортрет» Пупреевой Екатерины передаёт сосредоточенный взгляд художницы, использующей все доступные способы изображения: яркие оттенки, запечатлённые грубые движения кисти, угловатость рисунка.

Её современные картины совершенны кажущейся простотой изображения. Художественный дар отражается в лаконизме и глубине отображённых эмоций. «Кактусы» поражают своей внеземной красотой. Колючие недотроги устремляются ввысь, как колонны новой цивилизации. Минимум оттенков и гармония линий невольно останавливают взгляды зрителей.

Другая работа «Коридор» в минимальной цветовой раскраске раскрывает перед взорами пустое помещение с зеркалами, отражающими зазеркалье с уходящим в небытие коридором. Льющийся свет передается более светлыми оттенками скудной палитры. Мягкие контрасты воссоздают объёмность помещения.

Зимняя «Дорога», проложенная в тишине дачных строений, тянется вдоль заграждения, стремящегося достичь бесконечности. Одинокое дерево, прощально качающее своими ветвями вслед проносящимся автомобилям, кажется готово сорваться с места. У зрителя остаётся ощущение движения, так как взгляд скользит по картине, напоминая увиденное из окна машины.

Современное искусство картины художников экспрессионистов

современная живопись картины 

Можно ли охарактеризовать новое авангардное течение как предчувствие резких изменений в политической обстановке? Конечно, ведь художники находятся на самом гребне духовной волны. В силу художественного дара их обострённая чувствительность ухватывает малейшие изменения в отношениях людей, интерпретируя увиденное в работах. Они ломают рамки академических канонов, но не признают идеалистический мир импрессионистов.

Современная живопись картины Герман Анны яркий образец течения авангардного искусства. Работа «Там» представляет молодых девушек современниц. Уверенность в завтрашнем дне, самодостаточность молодого поколения выражается в скрытых круглыми тишейдами взглядах. Что прячется за ними? Пренебрежение, игривость или безмятежность. Резкие контрасты, никаких полутонов в игре света и тени. И вместе с тем строгие пропорции тел.

Застывшая одинокая фигура молодой женщины в работе «Казино», задумчиво ожидает конца полёта фортуны, управляющей колесом желаний. Скрытое напряжение передается в движении кисти, теребящей выбившийся из причёски локон. Другая рука обнимает талию, придавая уверенности её обладательнице. Лицо обращено к играющим. В любой момент девушка готова сорваться с места, её выпрямленные пальцы раскрытой ладони готовы передать статическую энергию рывку вперёд, когда птица счастья осенит крылом счастливую обладательницу фишек.

Грациозная «Флора» горделиво проходит по устилающим её путь цветам. Художница нашла удивительное сравнение для богини плодородия в виде чернокожей красавицы.

Изображение в одном цвете привлекало художников средневековья. Оно получило своё название – «Гризайль». Используя различные оттенки одного цвета, мастера рисунка удивительно точно передавали перспективу изображения, придавая ему особую рельефность и выразительность. В переводе с французского языка, термин означает «серый». Именно такими оттенками были написаны первые полотна. Особое значение придавалось игре полутонов, выбранный основной оттенок терял своё значение.

Техника гризайль позволяла запечатлеть малейшие детали архитектурных изображений. Предназначенный для передачи объёма объекта изображения, позднее стиль живописи стал использоваться в современном декоре. С его помощью достигается реалистичность рисунка.

В наши дни Гризайль нашёл своих подвижников, которые с его помощью не только передают малейшие детали, но вкладывают свое настроение и чувства, являясь достойными преемниками авангардистов.

Представляем работы молодой художницы Миро Анастасии, выполненные с помощью монохромной живописи. Коллекция работ, объединённая темой «OUT OF NOICE», представляет образы молодых женщин, вырванных из суматохи будней. Автор использует один цвет. Объёмность изображения и форма достигается градацией оттенков, помогающих улавливать освещённые и теневые участки. Цвет предметов игнорируется.

Используется разбавитель и белила, чтобы получить необходимые тончайшие оттенки, позволяющие передать нежность и грациозность моделей. Никаких ярких контрастов и грубых мазков.

Близки к технике монохромной живописи картины другой художницы- Прокопьевой Анастасии. Полотно «Завтрак» изображает рабочий стол художницы. Беспорядок на рабочем месте отражает порывистость обладательницы. Процесс творчества захватывает с головой автора работы. Ноутбук, планшет, тетрадь с набросками мирно сосуществуют с сотовым телефоном, чашкой горячего кофе и немудрёным завтраком в виде яиц. Минимум цветовых оттенков, только мягкие полутона передают прелесть зарождающегося дня.